Низкий уровень антифриза без видимых утечек

Не секрет, что современные автомобили нуждаются в различных видах жидкостей для нормального функционирования. Им необходимо масло для смазки движущихся частей двигателя, гидравлическая жидкость для работы сцепления и тормоза и т.д.
Однако иногда эти жидкости могут вытекать из своих оригинальных контейнеров. Это особенно касается охлаждающей жидкости. Когда это происходит, это может стать катастрофой, так как крайне важно предотвратить накопление отработанного тепла в процессе сгорания.

Низкий уровень антифриза без видимых утечек

В некоторых случаях утечка не так очевидна. Иногда можно обнаружить, что утечек охлаждающей жидкости вообще нет, но уровень охлаждающей жидкости находится на минимальном уровне.

Почему же это происходит?

Потеря охлаждающей жидкости без утечек может быть вызвана несколькими возможными причинами. Среди них:

Изношенная крышка радиатора

Изношенная крышка радиатора позволяет вытекать незначительному количеству охлаждающей жидкости во время движения. Кроме того, иногда поврежденная крышка радиатора не может поддерживать давление.
Для циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля необходимо давление. Если вы продолжаете ездить с поврежденной крышкой радиатора, в конечном итоге вы столкнетесь с проблемой перегрева. К счастью, это легко исправить. Просто замените крышку радиатора на правильную, и все готово.
Неисправная крышка радиатора также может привести к пересыханию резервуара с охлаждающей жидкостью.

Внутренние повреждения

Некоторые детали системы охлаждения не видны снаружи. Если уровень охлаждающей жидкости постоянно низкий, это может означать, что в системе охлаждения есть утечка внутри двигателя. Иногда утечка даже не обнаруживается, так как тепло от блока двигателя может испарить улики.

В некоторых, особенно тяжелых случаях, внутренние утечки также могут быть вызваны разрушением головки блока цилиндров или разрывом коллектора. Если вы подозреваете, что это происходит с вашим автомобилем, попросите механика проанализировать образец охлаждающей жидкости вашего транспортного средства.
Если в охлаждающей жидкости обнаружены следы выхлопных газов/мусора, это означает, что охлаждающая жидкость успела проникнуть во внутренние детали двигателя. Это, конечно, более дорогостоящее решение.

Если пробита прокладка головки

Если пробита прокладка головки, то признаком утечки является обильный белый выхлопной дым. Также следует проверить масло и убедиться, что его уровень не меняется изо дня в день. Если вы видите, что он опускается и поднимается, то, возможно, охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания.

В большинстве случаев автомобиль может потерять немного антифриза, прежде чем она достигнет небезопасной рабочей температуры. Однако есть несколько факторов, которые определяют, как быстро перегреется автомобиль. В случае двигателей с большим рабочим объемом и большим количеством цилиндров или двигателей, настроенных на высокие эксплуатационные характеристики, они определенно будут быстро нагреваться.

Это также зависит от возраста автомобиля

Старый автомобиль потенциально имеет больший износ шлангов и двигателя в целом. В этом случае антифриз может вытечь очень быстро. Он может даже потерять достаточное количество компрессии, но это тема для другого раза.

И да, это также будет зависеть от размера утечки. Тем не менее, суть в том, что любая утечка охлаждающей жидкости, независимо от того, влияет она на внутренние детали вашего двигателя или нет, вредна в долгосрочной перспективе. Утечка, достигшая внутренней части двигателя, является самой серьезной проблемой.

Наконец, стоит проверить, плотно ли закручена крышка радиатора. Если он ослаблен или находится не на своем месте, охлаждающая жидкость все равно может вытекать. На всякий случай регулярно перепроверяйте все в своем автомобиле.